Центры геномных исследований мирового уровня: объявлен список организаций, подавших заявки на участие в отборе

16 июля в Минобрнауки состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в отборе для создания центров. Всего подано 11 заявок.

Gorodenkoff | Shutterstock.com

Минобрнауки опубликовало протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе организаций для создания центров геномных исследований мирового уровня. Среди 11 организаций, подавших заявки — 10 консорциумов и одно учреждение здравоохранения. Запрашиваемое финансирование — в пределах 3–5 млрд. рублей за исключением заявки учреждения здравоохранения (256 млн. рублей).

Ниже — перечень участников отбора организаций для создания центров геномных исследований мирового уровня в целях реализации Федеральной научно-технической программы развития генетических технологий на 2019 – 2027 годы.

1. Консорциум (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт лесной генетики, селекции и биотехнологии»).

Члены консорциума помимо организации-координатора:

- ФБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт лесоводства и механизации лесного хозяйства»;

- ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет».

3 003, 00.

2. Консорциум (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр имени В. А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации).

- ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»;

- ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)»;

- ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет» Министерства здравоохранения - Российской Федерации;

- ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации;

- ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации;

- ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр радиологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации;

- ФГБНУ «Институт экспериментальной медицины»;

- ФГБУН Институт молекулярной и клеточной биологии СО РАН;

- ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

5 025,64.

3. Консорциум (Федеральное бюджетное учреждение науки «Государственный научный центр прикладной микробиологии и биотехнологии» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).

Члены консорциума помимо организации-координатора:

- ФБУН «Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

- ФБУН «Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3728,36.

4. Консорциум (ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский   государственный   университет»).

- ФГБУН Институт цитологии РАН;

- ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт сельскохозяйственной микробиологии»;

- ФГБНУ «Федеральный исследовательский центр Всероссийский институт генетических ресурсов растений им. Н.И. Вавилова»;

- ФГБУН Ботанический институт им. В.Л. Комарова РАН;

- ФГБНУ «Научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии и репродуктологии им. Д.О. Отта»;

- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница №40 Курортного района»;

- ФГБУН Институт эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова РАН;

- ФГУ «Федеральный исследовательский центр «Фундаментальные основы биотехнологии» РАН;

- ФГБУН Институт высокомолекулярных соединений РАН;

- АНО ВО «Сколковский институт науки и технологий»;

- ФГБНУ Уфимский федеральный исследовательский центр РАН;

- ФГБУ «Научно-исследовательский институт гриппа им. А.А. Смородинцева» Министерства здравоохранения Российской Федерации;

- ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого».

5017,10.

5. Консорциум (Федеральное государственное бюджетное учреждение Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт»).

Члены консорциума помимо организации-координатора:

- ФГБНУ «Федеральный исследовательский центр Институт цитологии и генетики СО РАН»;

- ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт сельскохозяйственной биотехнологии»;

- ФГБУН Институт молекулярной генетики РАН;

- ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)»;

- ФГБУ «Петербургский институт ядерной физики им. Б.П. Константинова Национального исследовательского центра «Курчатовский институт»;

- ФГБУ «Государственный научно-исследовательский институт генетики и селекции промышленных микроорганизмов Национального исследовательского центра «Курчатовский институт»;

- ФГБУН «Ордена Трудового Красного Знамени Никитинский ботанический сад – Национальный научный центр РАН».

3726,00.

6. Консорциум (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»).

Члены консорциума помимо организации-координатора:

- ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр эндокринологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации;

- ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Министерства здравоохранения Российской Федерации;

- ФГБУН Институт биоорганической химии им. академиков М.М. Шемякина и Ю.А. Овчинникова РАН;

- ФГБУН «Национальный научный центр морской биологии им. А.В. Жирмунского» ДО РАН;

- ФГБНУ «Федеральный научный центр животноводства – ВИЖ имени академика Л.К. Эрнста»;

- ФГБУН Институт общей генетики им. Н.И. Вавилова РАН.

3728,36.

7. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения г. Москвы «Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения г. Москвы».

Нет.

256,00.

8. Консорциум (Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта РАН).

- ФГБУН Институт биологии гена РАН;

- ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации;

- ФГБУ «Федеральный научно-клинический центр физико-химической медицины Федерального медико-биологического агентства».

5025,64.

9. Консорциум (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет»).

- ФГБУН «Федеральный исследовательский центр Южный научный центр РАН»;

- ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации;

- ФГБУ «Ростовский научно-исследовательский онкологический институт» Министерства здравоохранения Российской Федерации;

- ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет»;

- ФБУН «Ростовский научно-исследовательский институт микробиологии и паразитологии» Роспотребнадзора.

5 025,64.

10. Консорциум (Федеральный исследовательский центр «Пущинский научный центр биологических исследований» Российской академии наук).

- ФГБУН Институт белка РАН;

- ФГБУН Институт аналитического приборостроения РАН;

- ФГУП Экспериментальный завод научного приборостроения со специальным конструкторским бюро РАН;

- ФГБУ «48 Центральный научно-исследовательский институт» Министерства обороны Российской Федерации;

- ООО «Научно-производственная фирма Синтол».

3728,36.

11. Консорциум (Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Медико-генетический научный центр имени академика Н.П. Бочкова»).

Члены консорциума помимо организации-координатора:

- ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Подробнее о программе.