Реагенты Bio-Rad для проведения геномных исследований

Компания Диаэм представляет широкий ассортимент реагентов Bio-Rad для различных применений молекулярной генетики и геномики. Все наборы и реагенты доступны к заказу и отличаются выгодными ценами и проверенным качеством!

Выделение ДНК

Смола ионообменная (хелатирующая) Chelex 100 (натриевая форма), Molecular biology grade – простой и удобный реагент для выделения ДНК из различных типов тканей. Смола активно связывает двухвалентные катионы, такие как Mg²⁺, инактивируя металлонуклеазы и другие ферменты. Реагент имеет простой и быстрый протокол выделения (30-40 минут).

Суспензия InstaGene Matrix, на 100 образцов – полностью готовый к применению 6% раствор на основе смолы Chelex 100 для еще более лучших результатов в выделении ДНК.

Наборы Quantum Prep Plasmid Kit – простая процедура получения очищенной плазмидной ДНК из клеточной культуры. Очистка производится при помощи спин-колонок с диатомовым сорбентом. Плазмидная ДНК элюируется в воде или ТЕ-буфере для непосредственного использования во всех последующих приложениях.

Набор Aurum Plasmid mini Kit – простой протокол очистки плазмид с использованием силикатных мембран. Лизированные бактериальные культуры можно очистить центрифугированием или вакуумной фильтрацией. Осветленные лизаты наносят на колонки, где происходит связывание ДНК, промывают, элюируют — и все это менее чем за 10 минут. Очищенная плазмидная ДНК может использоваться в любом последующем приложении молекулярной биологии (секвенирование, обработка рестриктазами, лигирование и трансформация).

Очистка ДНК

Колонки PCR Kleen Spin Columns – спин-колонки для очистки продуктов ПЦР и других молекул ДНК >200 п.н. непосредственно из реакционных смесей. 4-минутное центрифугирование эффективно удаляет соли, нуклеотиды, ферменты, праймеры и димеры праймеров. Очищенные фрагменты ДНК элюируются в пробирку для сбора и сразу же становятся доступными для вторичной ПЦР, субклонирования, рестрикции, лигирования.

Спин-колонки Freez’N Squeeze – спин-колонки для очистки фрагментов двухцепочечной ДНК из агарозных гелей, забуференных TAE или TBE. Метод спин-колонок Freeze 'N Squeeze очищает путем фильтрации с использованием короткого центрифугирования для извлечения 50–23 000 п.н. ДНК из сегментов агарозного геля, замороженных и оттаявших.

Выделение тотальной РНК

Реагент для выделения РНК PureZOL – реагент для выделения РНК фенольным методом, усовершенствованная версия метода одношагового выделения общей РНК из культур клеток, животных и растительных тканей, дрожжей, вирусов, бактерий.

Набор Aurum total RNA 96 – для выделения из культур клеток, бактерий, дрожжей; продолжительность протокола – 60 минут 96-луночный формат, 192 выделения, ручной или вакуумный методы.

Набор для экстракции РНК Aurum total RNA Mini – для выделения из культур клеток, бактерий, дрожжей, растительных и животных тканей; продолжительность протокола – 60 мин; очистка на спин-колонках.

Набор Aurum Total RNA Fatty and Fibrous Tissue Kit – для выделения РНК из сложно разрушаемых тканей, таких как жировая и фиброзная, а также из грибов, богатых РНКазами, подходит для культур клеток, бактерий, дрожжей, животных и растительных тканей; продолжительность протокола – 60 мин; очистка на спин-колонках.

Набор для выделения РНК iScript RT-qPCR – обеспечивает простую и быструю процедуру (<10 мин) выделения тотальной РНК из культивируемых клеток для использования в RT-qPCR. Этот реагент обеспечивает эффективный лизис клеток и стабилизацию РНК для чувствительной количественной ПЦР без традиционной подготовки образцов РНК.

Набор реагентов SingleShot Cell Lysis Kit – комплексное и быстрое решение для получения лизатов из клеточных культур, оптимизированных для последующей одностадийной или двухэтапной количественной ПЦР (qPCR) без этапа очистки РНК.

Наборы для проведения обратной транскрипции

Супермикс iScript RT Supermix – готовая 5-кратная смесь для синтеза первой цепи кДНК. Содержит обратную транскриптазу MMLV-H⁺, ингибитор РНКаз, дезокситрифосфаты, смесь олиго-dT и случайного праймеров, MgCl₂ и стабилизирующие добавки.

Набор iScript Select cDNA Synthesis Kit – для синтеза длинных кДНК (от 6 000 п.н.). Содержит оптимизированную смесь праймеров, простая подготовка реакции и малое время прохождения, высокая чувствительность (от 1 пг РНК), содержит все необходимые компоненты.

Наборы для одношаговой ОТ-ПЦР

Набор iTaq Universal SYBR Green One-Step Kit – улучшенная эффективность, специфичность и чувствительность —запатентованная формула предотвращает взаимодействие ДНК-полимеразы с ферментом RT во время репликации кДНК; идеально для детекции вирусов/патогенов; для реакций с детекцией по одной или двум мишеням.

Набор Reliance One-Step Multiplex Supermix – чувствительное, воспроизводимое мультиплексирование до 5 мишеней — максимально эффективное использование образцов и снижение затрат.

Супермиксы для количественной ПЦР

Мастер-миксы SsoAdvanced Universal Supermix

Высокая чувствительность и эффективность детекции даже в образцах низкого качества. Наличие референсного красителя по ROX.

Мастер-микс для количественной ПЦР в режиме реального времени SsoAdvanced Universal probes Supermix
Мастер-микс для количественной ПЦР в режиме реального времени SsoAdvanced Universal SYBR Green Supermix
Мастер-микс для количественной ПЦР в режиме реального времени SsoAdvanced Universal Inhibitor-Tolerant SYBR Green Supermix – возможность использования неочищенных лизатов, устойчивость к ингибиторам.

Мастер-миксы iTaq Universal Supermix

• Надежные и воспроизводимые результаты количественной ПЦР;
  • совместимость со всеми основными платформами инструментов ПЦР в реальном времени;
  • толерантность к широкому диапазону условий реакции и протокола;
  • связанная с антителами ДНК-полимераза iTaq горячего старта;
  • смесь пассивных эталонных красителей для совместимости с приборами в режиме реального времени;
  • отличное соотношение цены и качества.

Мастер-микс для количественной ПЦР в режиме реального времени iTaq Universal SYBR Green Supermix
Мастер-микс для количественной ПЦР в режиме реального времени iTaq Universal Probes Supermix

Мастер-миксы iQ и SsoFast PCR Supermix

Особенности SsoFast Supermixes:
  • Запатентованная технология фьюжн полимеразы Sso7d;
  • быстрые результаты количественной ПЦР и высокая производительность за счет быстрой кинетики полимеризации;
  • повышенная устойчивость к ингибиторам ПЦР – максимальная эффективность, чувствительность и воспроизводимость;
  • чувствительность 1 копия целевой последовательности;
  • эффективное разделение при серийных разведениях матрицы в 1,33 раза и широкий динамический диапазон (>6 порядков).

Мастер-микс для количественной ПЦР в режиме реального времени SsoFast EvaGreen Supermix with Low ROX

Особенности iQ SYBR Green Supermix:
  • ДНК-полимераза iTaq с горячим стартом сводит к минимуму амплификацию неспецифических продуктов ПЦР и позволяет чувствительно и точно обнаруживать всего 10 копий матрицы;
  • высокая специфичность в широком динамическом диапазоне;
  • мультиплекс до 5 мишеней;
  • линейность в пределах 6 порядков входной кДНК и 4 порядков входной геномной ДНК;
  • обнаружение до 4 мишеней, когда одна отличается по экспрессии до 10⁶ раз по сравнению с другими.

Мастер-микс для количественной ПЦР в режиме реального времени iQ SYBR Green Supermix
Мастер-микс для количественной ПЦР в режиме реального времени iQ Supermix
Мастер-микс для количественной ПЦР в режиме реального времени iQ Multiplex Powermix

Высокоточные реагенты для кПЦР

• Высокая точность — ДНК-полимераза iProof в 52 раза более точна, чем полимераза Taq;
  • скорость — высокая производительность значительно сокращает время элонгации (15–30 с/КБ) и общее время реакции;
  • амплификация длинных продуктов с высоким выходом — фрагменты размером до 37 т.п.н. амплифицируются за меньшее время и с меньшим количеством фермента (0,25–1 ед/реакция).

Мастер-микс для ПЦР iProof HF, с высокоточной ДНК-полимеразой iProof