Полногеномный анализ на примере новой панели Illumina Exome 2.0. Новое решение для секвенирования полного экзома NGS от компании Illumina
29 Ноября 13:00 МСК
Описание:
О вебинаре:

Определение  геномных последовательностей организмов – одна из важнейших задач молекулярной биологии. Секвенирование следующего поколения (NGS) позволяет считывать последовательности множества фрагментов одновременно из нескольких образцов. Одним из наиболее востребованных вариантов геномной детекции является полноэкзомное секвенирование, — метод, позволяющий выявлять причинные мутации, расположеные в кодирующей части генома.

В настоящий момент компанией Illumina анонсирован новый набор Illumina DNA Prep with Exome 2.0 Plus Enrichment Kit для полноэкзомного секвенирования .

Данный продукт представляет собой целиковый набор, включающий в себя как панель, так и реактивы для пробоподготовки и обогащения, индексные адаптеры и шарики для очистки. Также в новом наборе используется адаптированная панель от Twist Bioscience.

На вебинаре запланирована демонстрация использования новой экзомной панели.

Дата проведения: 29 ноября, 13.00 (МСК)

Аудитория: широкий круг молекулярных биологов, пользователей генетических лабораторий и медицинских генетиков.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

кнопка.png

Программа:

4 (1).png Вступительное слово. Модератор Вебинара

ТИМОФЕЙ РАССОХИН

Генеральный директор “Иллюмина Рус”, к.х.н.

5 (1).png Экзомное секвенирование: взгляд лабораторного генетика

ОКСАНА РЫЖКОВА

Заведующая ЦКП "Геном", с.н.с лаборатории ДНК-диагностики ФГБНУ МГНЦ, к.м.н.
 1 (2).png