Полногеномный Анализ на примере новой панели Illumina Exome 2. Новое решение для секвенирования полного экзома NGS от компании Illumina
29 Ноября 11:00 МСК
Описание:
ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА ЗДЕСЬ>>>

О вебинаре:

Определение  геномных последовательностей организмов – одна из важнейших задач молекулярной биологии. Секвенирование следующего поколения (NGS) позволяет считывать последовательности множества фрагментов одновременно из нескольких образцов. Одним из наиболее востребованных вариантов геномной детекции является полноэкзомное секвенирование, — метод, позволяющий выявлять причинные мутации, расположеные в кодирующей части генома.

В настоящий момент компанией Illumina анонсирован новый набор Illumina DNA Prep with Exome 2.0 Plus Enrichment Kit для полноэкзомного секвенирования .

Данный продукт представляет собой целиковый набор, включающий в себя как панель, так и реактивы для пробоподготовки и обогащения, индексные адаптеры и шарики для очистки. Также в новом наборе используется адаптированная панель от Twist Bioscience