Наука в лицах

18.12.2023

Все люди, о которых мы рассказываем в этой рубрике, совершенно удивительные. И все удивительны по-своему. Академик РАН Виктор Васильевич Малеев, советник директора ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора по научной работе, — человек большой скромности, обаяния, доброты и еще чувства юмора.

12.11.2023

О музыке, химии, молекулярной биологии и больших данных, о рождении знаменитого Лабораторного корпуса А (ныне Институт Белозерского), о конгрессе с участием нобелиатов в Московском университете, о туннеле в рибосоме и многом другом.

23.05.2023

Евгений Давидович Свердлов — о том, как он был строителем в Якутии и почему не стал физиком, о РНК-полимеразе, генно-инженерном интерфероне, вычитании геномов, противораковом препарате имени РАН и о том, как накормить человечество, не обижая природу.
21.03.2023

Михаил Аркадьевич Островский, академик, заместитель академика-секретаря, руководитель секции физиологии Отделения физиологических наук РАН, Президент физиологического общества им. И.П. Павлова рассказывает о времени, о себе, о людях, с которыми шел по жизни, и о науке, которой занимается.

2068
29.10.2022

Раздел истории биологических и медицинских науки на портале PCR.NEWS открывают заметки Вадима Израилевича Агола о его работе в Институте по изучению полиомиелита Академии медицинских наук (сейчас ФНЦ исследований и разработки иммунобиологических препаратов имени М. П. Чумакова РАН).