Хотите изучать метилирование? Узнайте как

Недавно на PCR.NEWS вышел большой материал про эпигенетику и новые продукты Diagenode Diagnostics для изучения метилирования ДНК. Он был настолько интересен читателям, что мы обратились к компании-дистрибьютору SkyGen и попросили дать больше информации о продукте.

Если вы еще не читали наш материал, это можно сделать тут. Меня ни капли не удивляет, что такая тема, как эпигенетика и метилирование ДНК, вызывает повышенный интерес. Когда в школе я впервые услышала об эпигенетике, для меня это было что-то из области фантастики. Как это так — опыт клетки что-то там меняет в молекуле ДНК?! А ведь есть же еще свидетельства того, что в редких случаях эти изменения могут наследоваться... Не говоря уже об интереснейшей генетике трехцветных кошек. Не в последнюю очередь благодаря этому моя магистерская работа тоже была связана с эпигенетикой и метилированием ДНК. Мне знакома и процедура бисульфитного секвенирования. Но время не стоит на месте, и с тех пор было придумано много нового для облегчения жизни ученых.

В связи с этим SkyGen пошла навстречу нашим читателям и организовала вебинар со специалистами компании-производителя Diagenode.

Компания Diagenode Diagnostics — ведущий мировой поставщик комплексных решений для эпигенетических исследований, подготовки биологических образцов и диагностических анализов. Компания предлагает множество наборов для исследования модификаций ДНК — метилирования и гидроксиметилирования.

Линейка товаров для анализа метилирования ДНК от Diagenode поставляется в Россию и СНГ компанией SkyGen.

Они проведут 12 апреля вебинар, на котором подробно расскажут о новых продуктах для научных исследований в области эпигенетики.

А Dr. rer. nat. Юрий Казакевич и Dr. rer. nat. Екатерина Грачева расскажут:

• какой метод выбрать,

• как получить наилучший результат в зависимости от целей и методов,

• а также обсудят технические вопросы подготовки и секвенирования библиотек.

А еще каждый участник вебинара получит гайды по наборам для анализа метилирования и хроматина.

Приходите 12.04.23 в 10.00 (мск) узнать о наиболее эффективных подходах исследования, основанных на связывании метилированной ДНК (MeDIP-seq, MethylCap), и методах, основанных на бисульфитной конверсии (WGBS и RRBS), а также лично побеседовать со специалистами по технической поддержке компании Diagenode.

Регистрируйтесь на вебинар