Посуда для работы с насекомыми позволит расширить спектр ваших лабораторных исследований

Компания Диаэм представляет несколько вариантов морилок, посуды для работы с насекомыми, для содержания насекомых в условиях лаборатории.

Насекомые в качестве модельных организмов часто используются в биологических, медицинских и экологических исследованиях. Из насекомых часто используют Drosophila melanogaster, Galleria mellonella, Apis mellifera, Bombyx mori, Periplaneta americana, Locusta migratoria. В последние годы все большее число видов насекомых предлагается в качестве модельных организмов в исследованиях в области наук о жизни из-за их глобального распространения и экологической значимости, возможности экстраполяции исследований на позвоночных и относительно низкой стоимости выращивания.

Посуда пластиковая для работ с насекомыми – представляет собой уникальный ассортимент контейнеров для разведения насекомых в научных целях. Чашки и контейнеры для работ с насекомыми подходят для разведения и наблюдения за насекомыми, паукообразными, личинками. Вентиляционное отверстие может быть представлено на крышке, на дне, на крышке и боковой стенке, что обеспечивает циркуляцию воздуха и контроль влажности. Также посуда представлена в формате чашек с вентиляционным отверстием. Маленький размер пор в вентиляционном отверстии предотвращает выход насекомых из контейнера.

Чашки и контейнеры для разведения насекомых — идеальная лабораторная посуда для разведения и наблюдения за насекомыми. Вентиляционное отверстие на крышке обеспечивает отличную циркуляцию воздуха и контроль влажности.

• Легко разводить и наблюдать за насекомыми, личинками, паукообразными, а также их естественными врагами;
  • эффективная циркуляция воздуха и контроль влажности, благодаря вентиляционному отверстию, находящемуся на крышке;
  • используется для лабораторных тестов;
  • сетка на крышке для вентиляции и предотвращения выхода насекомых;
  • сетка из нержавеющей стали (кат. № 310202);
  • ребристый контур на нижней части для более легкого открывания (кат. № 310050);
  • дно, разлинованное на квадраты (кат. № 310201);
  • нестерильны.

Емкости для разведения и сбора насекомых большего объема, чем чашки подходят для разведения и наблюдения за насекомыми. Вентиляционное отверстие на крышке обеспечивает циркуляцию воздуха и контроль влажности.

• Легко разводить и наблюдать за насекомыми и их естественными врагами (насекомыми-энтомафагами);
  • сетка из нержавеющей стали или нейлона;
  • все емкости интегрируются с контейнером для инкубации "Incu" (кат. № 310070) с использованием рамки;
  • рамка для скрепления емкостей между собой (кат. № 310074).

Также в компании Диаэм представлена такая лабораторная посуда для содержания насекомых в лабораторных условиях как:

• бутылки для разведения дрозофил;
  • виалы для дрозофил и пробки к ним.

Подробнее на сайте