Вебинар от 10x Genomics по решениям для исследования лейкемии

Благодаря решениям от 10x Genomics онкологи и исследователи получили новые инструменты, которые помогут устранить гетерогенность рака крови и охарактеризовать редкие клетки-предшественники. Вебинар будет состоять из живой презентации, за которой последует сессия вопросов и ответов.

Дата и время: 28 сентября, 15:00 (МСК)

Подход к лечению гематологических злокачественных новообразований быстро развивается по мере того, как ученые открывают основные механизмы возникновения и прогрессии заболевания, а также выявляют новые иммунные пути в организме пациента.

Иммунотерапия доказала свою эффективность в лечении некоторых видов онкологии, однако еще многое предстоит сделать, чтобы разгадать сложность рака крови и разработать все более персонализированные, целевые препараты.

Это позволяет открывать пути прогрессирования заболевания, выявлять новые мишени и исследовать клеточные и молекулярные механизмы действия и устойчивости, чтобы понять основу терапевтического ответа, включая рецидивы.

Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать, как анализ единичных клеток обеспечивает необходимую основу для решения сложных гематологических злокачественных новообразований, и как новые результаты повлияют на здоровье человека.

Этот вебинар будет состоять из живой презентации, за которой последует сессия вопросов и ответов.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.