Микросферы на любой вкус

В портфеле Skygen появился новый бренд — VDO Biotech. Компания основана в 2014 году и базируется в промышленном парке Сучжоу, Китай.

VDO Biotech производит микросферы для биологических исследований, используя инновационные технологии. В портфолио VDO можно найти магнитные, стандартные, латексные, окрашенные, флуоресцентные микросферы и микросферы для проточной цитометрии. В список применений микросфер входят очистка нуклеиновых кислот и хемилюминесценция, иммунная турбидиметрия и иммунохроматография; сортировка клеток, очистка белка и проточная цитометрия.

Окрашенные микросферы, в частности, могут использоваться в антигенных тестах на COVID-19. Такая технология имеет преимущества перед традиционным методом, основанном на коллоидном золоте. Так, к окрашенным микросферам можно пришить функциональные группы: карбоксильные, сульфгидрильные, аминогруппы и др. Специалисты VDO утверждают, что с помощью микросфер можно повысить чувствительность, производительность и мультиплексность ИХА-тестов.

Другой пример использования микросфер — секвенирование единичных клеток. Для этого подойдут магнитные микросферы, сшитые с последовательностями-баркодами. На основе таких микросфер китайские ученые разработали недорогой микрочип, захватывающий единичные циркулирующие опухолевые клетки.

Помимо готовых решений VDO предлагает изготовление кастомизиированных микросфер. Пользователь может выбрать значения восьми параметров, в том числе диаметр, цвет и материал.

Оборудование компании сертифицировано по стандарту ISO 9001:2015 и рассчитано на крупномасштабное производство микросфер.

Узнать больше о продукции VDO Biotech можно у специалистов компании SkyGen.

Сайт:  https://www.skygen.com/