Высокоцитируемая биотех-компания работает на российском рынке

Компания GenScript была основана в 2002 году, а к началу 2022 года ее продукты и услуги упоминают авторы 65 600 публикаций. Теперь решения GenScript можно приобрести у SkyGen.

В каталоге GenScript представлены продукты для редактирования генома, в том числе системой CRISPR-Cas9, клонирования, иммуноанализа, онкологических и цитологических исследований и других молекулярно-биологических работ. Компания не только продает готовую продукцию, но также синтезирует молекулы на заказ. Пользователи могут заказать кастомизированные гены, белки (в том числе антитела), пептиды и олигонуклеотиды.

Отдельное место в каталоге занимают продукты для исследований, связанных с SARS-CoV-2. В списке можно найти рекомбинантные белки с мутациями, характерными для штамма омикрон, и киты для ИФА с использованием псевдовирусов.

Заводы и R&D компании GenScript базируются в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Производство постоянно расширятся. Так, в феврале этого года GenScript объявила о запуске очередного предприятия в Сингапуре.

Компания утверждает, что использует только передовые технологии и организует клиентскую поддержку на высшем уровне. В частности, сервисы и ресурсы для пользователей системы CRISPR-Cas9 разрабатываются в сотрудничестве с Институтом Бродов. В соответствующем разделе сайта собраны тематические вебинары и методики, а также ссылки на библиотеки гидовых РНК и инструменты для их дизайна.

Для производства пептидов компания использует платформу PepPower, которая обеспечивает высокую скорость синтеза. В основе платформы лежит микроволновая технология. Обработка растущей пептидной цепи микроволнами предотвращает фолдинг и агрегацию. В таких условиях можно синтезировать длинные цепи и модифицировать их сахарами и другими группами. Технология PepPower также позволяет синтезировать очень длинные пептидные цепи в два шага: синтез двух коротких цепей с последующим лигированием.

Компания также считает, что в настоящее время синтез генов de novo вытесняет классическое клонирование и предлагает пользователям онлайн-алгоритм по оптимизации кодонов, необходимой для максимально эффективной экспрессии белка. После получения оптимального дизайна гена можно воспользоваться сервисом Gene Synthesis — GenScript обещает точность 100% при синтезе гена.

Подробнее о продуктах GenScript расскажут специалисты компании SkyGen.

Сайт: https://www.skygen.com/