Лабораторный пластик от крупного китайского поставщика

Представляем вашему вниманию широкий ассортимент лабораторного пластика со склада, Biologix (Китай). Уже на складе!

Общелабораторный пластик

• Наконечники для пипеток автоматических объемом 10, 200,1000 мкл обеспечивают надежное качество для точных и сложных задач пипетирования. Для удобства отбора материала многоканальной пипеткой можно использовать ванночки (резервуары) для многоканальных пипеток.
  • Конические пробирки типа Фалькон на 15 мл и 50 мл и штативы для пробирок.
  • Пробирки типа Эппендорф на 0,5 и 1,5 мл используют при пробоподготовке и постановке различных реакций, для удобства проведения эксперимента с данным типом пробирок рекомендуем штативы для пробирок типа Эппендорф.
  • Криопробирки объемами на 0,5; 1; 1,5; 2; 5 мл для хранения и криоконсервации культур тканей и биологических образцов. Для хранения образцов можно приобрести штатив для криопробирок.
  • Стаканы объем от 50 до 1000 мл из полипропилена с градуировкой для приблизительного измерения количества жидкости.
  • Посуда пластиковая для работ с насекомыми (морилки) используется для компактизации эксперимента и поддержания оптимальных условий содержания насекомых, личинок, паукообразных.
  • Посуда пластиковая для работ с растениями необходима для использования при микроклональном размножении растений.

Пластик для ПЦР

Пробирки, планшеты для ПЦР: планшеты с полуюбкой, бесцветные, пленка для планшет. Пробирки представлены как в отдельных пробирках, так и в стрипах по 8 штук, крышка плоская или выпуклая.

Пластик для микробиологии

Одноразовые шпатели Дригальского используемые для засева чашек Петри, а также петли и микробиологические иглы.

Культуральный пластик

• Серологические пипетки откалиброваны на небольшие деления диапазона различного объема (1, 2, 5, 10, 25 и 50 мл). Пипетки Пастера нестерильные, изготовлены из полиэтилена.
  • Стекла предметные, покровные для микроскопа являются неотъемлемой частью цитологических и гистологических исследований, для компактности и удобства микропрепараты можно хранить в планшетах для хранения и архивирования микропрепаратов.
  • Планшеты для культивирования клеток разработаны из пластика подходящего для адгезионных культур клеток. Ключевыми особенностями данных планшетов являются гамма-стерилизация от производителя и сертифицированная апирогенность.
  • Слайды для культур клеток можно использовать в качестве инкубационных штативов в инкубаторах CO₂. Разделение на отсеки (1, 2, 4, 8 отсеков) гарантирует предотвращение перекрестной контаминации.
  • Воспроизводимый рост клеток в эксперименте невозможен без качественных планшетов для культивирования клеток. Планшеты для клеточных культур доступны в различных форматах (6, 12, 24, 48 лунок). Также клеточные линии можно культивировать на культуральных чашках Петри.
  • Диаэм поставляет флаконы для культивирования клеточных культур различных объемов (25, 75 и 175 см²). Особая конструкция флакона обеспечивает оптимальный доступ к колбе с помощью скребка для клеток или пипетки.
  • Клеточные сита необходимы в лаборатории, процеживание образцов. Сита имеют три размера пор: 40, 70, 100 мкм, сетчатые фильтры имеют цветовую маркировку в соответствии с размером пор.
Подробнее на сайте