Революционное решение для секвенирования с реагентами SEQuoia, Bio-Rad

Новейшее революционное решение для секвенирования РНК (в том числе малых РНК) представляет компания Bio-Rad, известный производитель реагентов в области геномных исследований.

Для решения данной задачи разработана платформа SEQuoia (набор для создания полнотранскриптомных библиотек SEQuoia Complete Stranded RNA Library Prep Kit и набор для удаления рибосомальной РНК SEQuoia RiboDepletion Kit).

Полный рабочий процесс на платформе SEQuoia | Диаэм

Набор SEQuoia Complete Stranded RNA Library Prep Kit

Этот набор позволяет эффективно захватывать все подтипы РНК для составления единой библиотеки, даже при работе с образцами небольшой массы и невысокого качества.

• Идеален для количественно малых и сложных образцов.
  • Валидирован на FFPE образцах и других образцах низкого качества.
  • Оптимизированный протокол (время выполнения менее 4 часов).
  • Интегрирован с ПО анализа данных SeqSense NGS Data Analysis Software в единую биоинформационную систему.
  • Совместим со всеми платформами для секвенирования Illumina.
Для получения оптимальных результатов мультиплексного секвенирования для работы с набором предназначены высококачественные уникальные парные праймеры с двойным индексированием (предлагаются в вариантах на 12 или 96 UDI-праймеров).
 Диапазон РНК, захватываемых набором SEQuoia Complete Stranded RNA Library Prep Kit | Диаэм

Рабочий процесс подготовки библиотеки РНК с набором SEQuoia Complete Stranded RNA Library Prep Kit | Диаэм

Набор SEQuoia RiboDepletion Kit

Автономное решение для деплеции рибосомальной РНК после подготовки библиотеки позволяет уменьшить число фрагментов при картировании РНК, сохраняя больше фрагментов в транскриптоме.

• Эффективное удаление фрагментов рибосомальной РНК из библиотеки.
  • Идеален для небольшого количества материала и невысокого качества.
  • Совместимость с большинством наборов для подготовки библиотек РНК, используемых на платформах для секвенирования Illumina.
  • Универсальный протокол позволяет выполнять деплецию РНК из нескольких библиотек в рамках одной реакции.
В наборе SEQuoia RiboDepletion Kit используется запатентованная смесь синтетических биотинилированных олигонуклеотидов, гомологичных кДНК, полученной из цитоплазматической рРНК человека, мыши и крысы (рРНК 5S, 5.8S, 18S и 28S) и мтрРНК (рРНК 12S и 16S). Целевые кДНК, гибридизированные с комплементарными биотинилированными олигонуклеотидами, далее удлиняются в ходе реакции синтеза ДНК. Полученная в результате двухцепочечная ДНК захватывается с использованием парамагнитных микросфер, покрытых стрептавидином, а затем удаляется из библиотеки. Этот технологический процесс может быть выполнен за 2 часа.
 Рабочий процесс набора SEQuoia RiboDepletion Kit | Диаэм