Химические, биохимические реактивы и среды neoFroxx, Германия

Компания Диаэм расширила ассортимент химических и биологических реактивов и сред – доступна к заказу продукция немецкой компании NeoFroxx.

В портфолио есть как реактивы биохимической направленности (для молекулярной биологии, микробиологии, культивирования клеток, всего более 20 групп) так и химической (синтез, аналитическая химия и т.д.).

Разнообразие химических веществ, реактивов и сред отлично подходит для широкого спектра исследований в области биологии и находит своих пользователей в исследовательских группах по направлениям протеомики, клеточной и молекулярной биологии, генетики, зоологии, ботаники и прочих. В ассортименте биохимических реактивов вы найдете аминокислоты, антибиотики, биологические буферы, детергенты, все необходимое для электрофореза, ферменты и коферменты, красители и рН-индикаторы, метаболиты, все необходимое для микроскопии и гистологии, микробиологии, ПЦР, полимеры, белки, реагенты для вестерн-блоттинга и клеточной биологии.

Для химиков (как синтетиков, так и аналитиков) в наличии огромный набор базовых химических веществ различной степени чистоты, от технической до ультрачистых веществ. Это позволит воплотить в реальность любые замыслы исследователя. Соли, кислоты, основания и щелочи, красители и индикаторы, поверхностно-активные вещества, растворители и буферные растворы, углеводороды и многие другие классы веществ уже ждут своих покупателей.

Большой список реактивов фармакопейного качества с соответствующим сертификатом.

Заказать на сайте