Оборудование для молекулярной биологии и генетики. Новые производители

Компания Диаэм пополнила свой ассортимент новыми приборами для молекулярно-биологических лабораторий. В их числе амплификаторы, спектрофотометры, флуориметры и другие приборы, не уступающие известным брендам.

Амплификаторы

ДНК-амплификатор TC1000 с термоблоком 96×0,2 мл – простой и удобный термоциклер, подходит для большинства приложений, в которых используется ПЦР. Управление с тачскрина. Имеет две модификации: TC1000-S – для отлаженных рутинных задач, и TC1000-G с градиентным термоблоком для эффективного подбора температур отжига.

ДНК-амплификатор в "реальном времени" Accurate16-T Mini Quantitative – мобильный мини реал-тайм амплификатор. Формат термоблока предназначен для работы с двумя стрипами 8×0,2 мл. Несмотря на небольшие размеры имеет 4 канала детекции (FAM/SYBR; VIC/HEX/TET; ROX; CY5/TAMRA) и хорошие термоциклические характеристики.

Выделение нуклеиновых кислот

Станция выделения нуклеиновых кислот Techstar YC796 – станция выделения и очистки нуклеиновых кислот на основе магнитных частиц из широкого вида образцов, таких как: кровь, клетки, вирусы и др. Имеет встроенный УФ-модуль для предотвращения кросс–контаминации. Открытая система, позволяющая работать с образцами и пластиком разных производителей.

Набор Nest MagPure для выделения НК, на 96 образцов – состоит из реагентов для экстракции нуклеиновых кислот на магнитных частицах, совместим со станцией Techstar YC796. Набор подходит для широкого спектра образцов, таких как: геномной ДНК (РНК), бактерий, вирусов и эукариотов. Содержит все необходимые компоненты, включая плашки и гребенки для выделения и очистки 96 образцов.

Оборудование для оценки качества и количества биомолекул

Двухканальный флуориметр Fluo-100 A – обеспечивает высокочувствительную (нижний предел для dsDNA – 0,5 пг/мкл) флуоресцентную детекцию для количественного определения нуклеиновых кислот и белков в микропробирке объемом 0,5 мл. Детекция одного образца в течение 3 с.

Спектрофотометр 1-канальный, сканирующий, Nano-500 – удобный и компактный спектрофотометр для молекулярно-биологических применений. Имеет функцию флуоресцентной детекции, которую можно использовать для точного количественного определения нуклеиновой кислоты крайне низкой концентрации с нижним пределом 0,5 пг/мкл!

Спектрофотометр кюветный DU-8800R – для различных, в том числе и молекулярно-биологических приложений

Спектрофотометр сканирующий для микрообъемов K5500Plus – спектрофотометр для рутинных молекулярно-биологических приложений, с рабочим объемом образца 1-2 мкл

Камеры для вертикального электрофореза

Электрофорезные вертикальные камеры SVE-2 и SVT-2 – камеры для вертикального электрофореза в полиакриламидных гелях. Позволяют заливать гель без протечек и без использования смазки-герметика.

Подробнее на сайте