10x Genomics расскажет о новых возможностях исследования единичных клеток

Серию вебинаров компании 10x Genomics, которые пройдут в феврале-марте 2022 года, представляет SkyGen.

Специалисты компании 10x Genomics расскажут о платформе для пробоподготовки к анализу единичных клеток Chromium X, технологии пространственной транскриптомики Visium и о других новейших разработках для изучения единичных клеток. На вебинары приглашает дистрибьютор продукции 10x Genomics в России и СНГ — компания SkyGen.

Вебинар «Откройте для себя новые возможности в исследовании единичных клеток!» состоится 21 февраля в 11:00 (Мск). Спикер — Агнешка Цесельска (Agnieszka Ciesielska, PhD, Science & Technology Advisor 10x Genomics)

Продукты 10х Genomics Chromium Single Cell делают возможным мультиомное молекулярное профилирование с разрешением в десятки тысяч единичных клеток, что дает всестороннее понимание взаимосвязей между функциями, фенотипом и расположением клеток в срезах интактных тканей. Объединяются преимущества комплексного подхода и «микроскопического» разрешения на уровне клеток.

Новейший прибор — станция Chromium X — позволяет инкапсулировать отдельные клетки в эмульсионные капли и баркодировать в них индивидуальные молекулы нуклеиновых кислот для дальнейшего NGS-анализа. Его отличает высокая производительность, которую в то же время можно гибко масштабировать в соответствии с задачами, поставленными пользователем.

«Мастерство биологии лежит на пересечении творчества и обучения». 22 и 24 февраля 10x Genomics приглашает на свое ежегодное виртуальное мероприятие Xperience 2022. Участники познакомятся с новейшими технологиями и инновационными разработками компании для исследования единичных клеток и пространственной транскриптомики, in situ продуктами и программным обеспечением для обработки данных. Это шанс получить ответы на вопросы у ведущих специалистов 10X Genomics. На мероприятии представят наиболее значимые публикации клиентов компании.

Вебинар «Новый уровень исследования единичных клеток: пространственное отображение и количественная оценка полного транскриптома в контексте тканей, с помощью технологии Visium от 10x Genomics» пройдет 21 марта 2022 года в 11:00 (Мск). Перед участниками снова выступит Агнешка Цесельска.

Оценка экспрессии генов в морфологическом контексте имеет решающее значение для понимания биологии и хода развития заболевания. Исторически сложилось так, что было сложно пространственно исследовать гетерогенные ткани с высоким разрешением, особенно в том случае, если не имелось предположений о паттерне экспрессии. С помощью Visium Spatial Solutions исследователи получили возможность сопоставить полный транскриптом клетки с морфологическим контекстом. Платформа Visium выводит на новый уровень исследования в области онкологии, иммунологии, неврологии, биологии развития.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАРЫ