Компания Roche

ГенТерра

АО «ГенТерра» — отечественный производитель полного технологического цикла. Помимо синтетических олигонуклеотидов, компания разрабатывает и производит все необходимые реагенты для молекулярной биологии и диагностики: наборы с магнитными частицами для выделения нуклеиновых кислот в ручном и (или) автоматическом форматах, ферменты, мастер-миксы и другие реагенты для ПЦР и LAMP, а также предлагает свои услуги в сфере in vitro и in vivo разработок и исследований.

Roche

Одна из крупнейших в мире групп фармацевтических компаний. Основой группы является швейцарская фармкомпания F. Hoffmann-La Roche (создана в 1896 году). Roche Group также включает Chugai, Genentech и Foundation Medicine. Является одним из ведущих производителей биотехнологических лекарственных препаратов в области онкологии, вирусологии, ревматологии и трансплантологии. Имеет представительства в 150 странах мира.

ЛабКвест

«ЛабКвест» — первая в России медицинская компания, предоставляющая услугу лабораторной диагностики полного цикла, включая консультацию специалиста. С помощью сервиса поддержки пациентов и лечащих врачей Doctor Q эксперты лаборатории помогают подобрать нужные тесты и интерпретировать результаты, выбрать стратегию дальнейшей диагностики.

BÜCHI

Швейцарская компания BÜCHI обеспечивает эффективные и качественные решения для рабочего процесса в химических и фармацевтических лабораториях, разработки лекарств, анализа продуктов питания и исследований окружающей среды.

АВИВИР

ООО «Авивир» специализируется на исследованиях, разработке, производстве лекарственных средств, лабораторного оборудования и медицинской техники.

BioInn

ООО «Биомедицинские инновации» производит реагенты для молекулярно-генетических, клеточных, криминалистических и медицинских лабораторий. Специализируется на наборах для выделения нуклеиновых кислот, ДНК/РНК-, РНКазной деконтаминации, общелабораторных реагентах.

НОМОТЕК

НОМОТЕК — российский разработчик и производитель наборов для молекулярно-генетических исследований. В линейке продуктов компании представлены наборы для генотипирования и выделения ДНК из свежих или зафиксированных образцов.

Pribori Oy

Компания Pribori Oy работает в России с 1978 года и предлагает широкий ассортимент оборудования от ведущих мировых производителей для медицинских, радиологических, биологических и микробиологических исследований, а также оборудование радиационного контроля и модульную электронику.

SkyGen

Компания SkyGen — поставщик лабораторного оборудования, реагентов и химреактивов для научно-исследовательских центров и лабораторий.

Доставляет необходимые материалы и оборудование для экспериментов в области NGS, CRISPR-CAS, ПЦР и выделения нуклеиновых кислот от мировых life science брендов с 2012 года. За десять лет клиентами SkyGen стали три тысячи научных лабораторий, НИИ и геномных центров в России и странах СНГ.

Некстбио

ООО «НекстБио» - инновационная российская биотехнологическая компания, осуществляющая разработку и внедрение новых высокотехнологичных решений в области молекулярной биологии.

ИнтерЛабСервис

ИнтерЛабСервис (ООО «ИЛС») работает на рынке комплексных поставок высокотехнологичной продукции для клинической, ветеринарной диагностики in vitro, пищевой безопасности, молекулярно-биологических исследований, а также лабораторной автоматизации с 2002 г. Сегодня компания является ведущим дистрибьютором для клинической ПЦР-диагностики и наиболее перспективным поставщиком продукции для микробиологической, цитологической, иммунологической диагностики. Деятельность компании направлена на внедрение в широкую практику здравоохранения и научных исследований России и СНГ передовых медицинских технологий, а также улучшение стандарта рутинной диагностики на основе лучшего мирового опыта в диагностике in vitro.

Генериум

Биолабмикс

Компания «Биолабмикс» работает на биотехнологическом рынке с 2010 года. Продукция компании — это реагенты для исследовательских работ в следующих областях: молекулярная биология, генетическая инженерия, биохимия. В линейке продукции представлены как наборы и смеси для ПЦР, так и их отдельные компоненты, ДНК-маркеры (ready-to-use), реагенты и наборы для выделения ДНК и РНК, а также реактивы для общих лабораторных работ с нуклеиновыми кислотами.

Диаэм

Диаэм оснащает лаборатории 30 лет, и потому обладает уникальным опытом в своей области. Мы поставляем оборудование, расходные материалы и химические реактивы российских и зарубежных производителей для нужд научных биологических, химических, медицинских лабораторий, контрольных и санитарных лабораторий, экспертно-криминалистических и судебно-медицинских лабораторий, лабораторий сельскохозяйственной продукции, пищевых, фармацевтических и биотехнологических производств. Мы также обеспечиваем поставку оборудования и сырья для пилотных химических и биотехнологических производств.