Компании

Бластим

Уже более 6 лет команда Бластим помогает находить сотрудников, руководителей, консультантов и партнеров научным лабораториям, биотехнологическим и фармацевтическим компаниям. Мы обладаем экспертным опытом в вопросах подбора и оценки кандидатов, планирования карьерного пути и современного биологического образования.

Наша миссия: развивать российский биотех с помощью быстрого поиска людей, знаний и информации.

Pribori Oy

Компания Pribori Oy работает в России с 1978 года и предлагает широкий ассортимент оборудования от ведущих мировых производителей для медицинских, радиологических, биологических и микробиологических исследований, а также оборудование радиационного контроля и модульную электронику.

SkyGen

Компания SkyGen является передовым поставщиком реагентов и оборудования для исследований в области life science в России и СНГ. Важное значение компания SkyGen придает научной и сервисной поддержке своих покупателей. Квалифицированные специалисты SkyGen помогут вам запустить сложное оборудование и реализовать нестандартные протоколы исследований.

Некстбио

ООО «НекстБио» - инновационная российская биотехнологическая компания, осуществляющая разработку и внедрение новых высокотехнологичных решений в области молекулярной биологии.

ИнтерЛабСервис

Компания ИнтерЛабСервис работает на рынке комплексных поставок высокотехнологичной продукции для молекулярной диагностики в России и странах СНГ с 2002 г. Сегодня компания является ведущим дистрибьютором продукции для клинической ПЦР-диагностики и одним из наиболее перспективных поставщиков продукции для научных молекулярно-биологических исследований.

Биолабмикс

Компания «Биолабмикс» работает на биотехнологическом рынке с 2010 года. Продукция компании — это реагенты для исследовательских работ в следующих областях: молекулярная биология, генетическая инженерия, биохимия. В линейке продукции представлены как наборы и смеси для ПЦР, так и их отдельные компоненты, ДНК-маркеры (ready-to-use), реагенты и наборы для выделения ДНК и РНК, а также реактивы для общих лабораторных работ с нуклеиновыми кислотами.