Skyklad: Первая онлайн-площадка объявлений по продаже реагентов и оборудования для лабораторий со складов по всей России

Компания SkyGen запустила первую в России онлайн-площадку объявлений — Skyklad. Вся продукция уже в России на складах компаний производителей и поставщиков.

Skyklad объединил на одной площадке ассортимент товаров для лаборатории по направлениям: молекулярная и клеточная биология, аналитическая химия, химический анализ и исследования, медицина и лабораторная безопасность и СИЗ. Физические или юридические лица могут оформить заказ на сайте и получить его в течение 1 недели — klad.skygen.com.

«Немало людей, от научных сотрудников до специалистов отделов закупок и продаж мечтали о том, чтобы появилась площадка, на которой можно будет

• видеть все товары от разных производителей и поставщиков с актуальной ценой;

• возможность быстро купить и получить необходимые реагенты, расходные материалы или оборудование;

• оформить заказ без длительных переписок и уточнений, а потом отслеживать статус всех своих заказов.

Skyklad — уникальное решение для научно-исследовательских лабораторий, когда необходимо срочно приобрести реагент или оборудование, пройти в бюджете, сэкономить дни в ожидании заказов», — говорит руководитель онлайн-площадки Skyklad, к.х.н. Галина Вирясова.

У вас есть свободная продукция на складе? Заказчик отказался от поставки товара? Присоединяйтесь к нам, размещайте и продавайте продукцию по всей России от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Махачкалы. Подписывайтесь на телеграмм-канал или перейдите на сайт Skyklad и убедитесь сами!

Реклама. Рекламодатель ООО «Скайджин»